Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/host1314452/as-kaluga.ru/htdocs/www/plugins/system/helix3/core/classes/menu.php on line 89

Правильное обращение с генератором

Ресурс работы генератора около 200 тыс. км. пробега автомобиля. Это сопоставимо с ресурсом работы зарубежных двигателей и зачастую превосходит ресурс отечественных в 2-3 раза. Однако в 80% случаев безграмотное обращение с генератором  сокращает его ресурс в несколько раз, а иногда приводит к мгновенному отказу. Чтобы избежать ремонта генератора, необходимо выполнять несколько основных правил:
 
  1. Беречь генератор от воды. Дело в том, что рабочая температура генератора достигает 160 градусов Цельсия. Понятно, что при попадании на него воды он может зашипеть, как утюг. От резкого охлаждения трескается изоляция обмоток статора, силовых и дополнительных диодов, коррозируют пластины диодного моста и плюсовой вывод генератора. В дальнейшем в трещины попадает влага. Происходит или замыкание элемента на массу или углубляющаяся коррозия нарушает соединение контактов. И генератор перестает работать. Поэтому проезжая, глубокие лужи или моя двигатель, вспомните о генераторе и подумайте, во что Вам обойдется его ремонт.
  2. Следить за натяжением ремня. Каждый знает, что ослабленный ремень пробуксовывает, истирает шкив генератора, а затем обрывается. Но это происходит значительно реже, чем перетягивание ремня. Любим мы натянуть ремень от всей души. Но к чему это приводит? Передний и задний подшипники перегружены и перегреты. Пластмассовые проставки под подшипниками перекошены и провернуты. Шкив генератора, особенно удлиненный, от перегрузки и деформации прокручивается и разбивает вал ротора. Поэтому, если в генераторе появились ненормальные шумы и вибрации, сразу обратите на это внимание, иначе ремонтировать будет нечего.
  3. Не допускать пере плюсовку генератора. Плюс путают с минусом, а минус с плюсом обычно в двух случаях: неаккуратное прикуривание от другого автомобиля; замена аккумуляторной батареи. Эта элементарная небрежность приводит к тому, что в течение 3 секунд вся мощь аккумуляторной батареи проходит через диодный мост. Такой нагрузки не один диодный мост выдержать не может, сгорает. Стоимость диодного моста колеблется в пределах от 10 до 100$. Такова цена небрежности.
Не подпускать к генератору дилетантов.
 Когда пробует ремонтировать генератор, ничего хорошего из этого, как правило, не получается. Хорошо, если просто срежут шлицы на винтах и не смогут разъединить корпус генератора. Хуже, когда при неправильной разборке обрывают выводы обмотки статора, раскалывают корпус, срывают резьбу на роторе, уродуют реле-регулятор. Вред от таких горе мастеров иногда в несколько раз превосходит первоначальную неисправность. И еще! Никогда не ремонтируйте генератор там, где не могут проверить его на стенде и дать гарантию своей работы.
Copyright © Авто Стартер 2019. All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.